Отопление

Когда начнется отопительный сезон
Старожил
Galina
Медаль
Сообщений: 319
Видное
198 дней назад
Может пора обращаться за обьяснением как они планируют обслуживать столько домов с такой котельной. Может сюда надо писать.http://vmeste.mosreg.ru/ А что делать когда мороз минус20 будет.А что администрация нашего города ответит,почему разрешают ввод домов с такой времянкой во всем.
Староста
KLES
Сообщений: 1020
Москва
324 дня назад
Соседи, добрый день! Я обратилась к Наталье Биндиной, она руководитель поддержки клиентов RDI. Спросила у нее по поводу постоянного отключения воды, а вчера вообще всей воды и отопления тоже. Котельная явно не справляется в нагрузкой. И спросила, когда введут в строй постоянную котельную.
Читайте ее ответ: "Я уточнила Ваш вопрос.

Котельная работает в штатном режиме.

По информации от УК, отключения связаны с ремонтами в доме".
Т.е. возникает вопрос: кто врет? УК или RDI. На вопрос, когда будет постоянная котельная, она так и не ответила. Похоже, застройщик скрывает свои проблемы перед клиентами. И такая ситуация будет повторяться и зимой.
Коренной
vidneo
Сообщений: 755
352 дня назад
KLES:

Соседи, добрый день! Я обратилась к Наталье Биндиной, она руководитель поддержки клиентов RDI. Спросила у нее по поводу постоянного отключения воды, а вчера вообще всей воды и отопления тоже. Котельная явно не справляется в нагрузкой. И спросила, когда введут в строй постоянную котельную.
Читайте ее ответ: "Я уточнила Ваш вопрос.

Котельная работает в штатном режиме.

По информации от УК, отключения связаны с ремонтами в доме".
Т.е. возникает вопрос: кто врет? УК или RDI. На вопрос, когда будет постоянная котельная, она так и не ответила. Похоже, застройщик скрывает свои проблемы перед клиентами. И такая ситуация будет повторяться и зимой.

Врёт однозначно, вчера вечером как минимум Фокина 6, Ермолинская 5 и 3 не было во всех стояках горячей и холодной воды и отопления. Пора писать жалобы на застройщика в администрацию города, района, области и в архстройнадзор по вопросу котельной и холодного водоснабжения, так как подача холодной воды не связана ни как с горячей и отоплением.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2015 в 14:54)
Новосел
Olga
Медаль
Сообщений: 109
Москва
249 дней назад
vidneo:

KLES:

Соседи, добрый день! Я обратилась к Наталье Биндиной, она руководитель поддержки клиентов RDI. Спросила у нее по поводу постоянного отключения воды, а вчера вообще всей воды и отопления тоже. Котельная явно не справляется в нагрузкой. И спросила, когда введут в строй постоянную котельную.
Читайте ее ответ: "Я уточнила Ваш вопрос.

Котельная работает в штатном режиме.

По информации от УК, отключения связаны с ремонтами в доме".
Т.е. возникает вопрос: кто врет? УК или RDI. На вопрос, когда будет постоянная котельная, она так и не ответила. Похоже, застройщик скрывает свои проблемы перед клиентами. И такая ситуация будет повторяться и зимой.

Врёт однозначно, вчера вечером как минимум Фокина 6, Ермолинская 5 и 3 не было во всех стояках горячей и холодной воды и отопления. Пора писать жалобы на застройщика в администрацию города, района, области и в архстройнадзор по вопросу котельной и холодного водоснабжения, так как подача холодной воды не связана ни как с горячей и отоплением.




У нас на Ермолинской 7 тоже не было ни воды, ни отопления. Сейчас только холодная вода.Добавлено спустя 8 минутВот понять бы куда писать.. Когда мы жили в Москве, я писала в РОСЖКХ. Очень здорово работает. По крайней мере после моего обращения через этот сайт в нашем подъезде сделали ремонт, а в квартире наладили вытяжку. Потом приходили из местной инстанции и спрашивали, удовлетворена ли моя жалоба. Так что сейчас попробую написать им. На сайте просто указываешь проблему, свой адрес, и письмо само автоматически уходит в инстанции нашего района.Всё очень просто. Сейчас найду ссылку.
http://roszkh.ru/
Olga
Староста
KLES
Сообщений: 1020
Москва
324 дня назад
Соседи, за это время Биндина написала мне еще несколько писем в ответ на мои просьбы сообщить, когда же появится у нас постоянная котельная. На вопрос она так и не ответила, а написала: "Я не переписываюсь с клиентами в частном порядке. Если у Вас есть вопрос, Вы можете прислать на почту info@rdi.ru скан официально оформленного запроса с подписью, Ваш запрос будет направлен на регистрацию и подготовку ответа. Надеюсь на понимание. Большое спасибо!"
Т.е. отписка чистой воды. Никто ни за что не отвечает. Копию первого письма к ней я отправила и по указанному в ее письме адресу. Предлагаю это сделать всем с темой письма "Постоянная котельная в ЮВ". так озаглавлено и мое письмо.
Я позвонила по тел. застройщика на сайте ЮВ. Мне ответили, что ввод постоянной котельной - 1-й квартал 2016 г. Это ответили девы-менеджеры, ни за что не отвечающие. Биндина же не взяла на себя такую ответственность - называть сроки.

Честно признаться, я с ужасом жду предстоящую зиму в нашем ЖК.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2015 в 15:08)
Старожил
Galina
Медаль
Сообщений: 319
Видное
198 дней назад
Кто у нас грамотный..составьте жалобы и мы подпишем. Надо начинать действовать. Зима только на пороге,а вверху красной строкой отсчет домов, пусть официально обьяснят как они планируют отапливать столько домов. Надо может требовать встречи с застройщиком. Кто отвечает за это .Батареи еле теплые воды горячей нет.Можно и написать на телеканал360.
Коренной
Alex
Медаль Медаль 2
Сообщений: 968
Москва
258 дней назад
Если товарищи с Администрации примут 10, 11, 13 корпус с этой временной полудохлой котельной, то это повод обратиться в прокуратуру.
УК за такую подготовку ЖК к зимнему отопительному сезону - это минимум предписание ГЖИ должно быть, несколько таких "косяков" до свидания лицензия на обслуживание МКД.
Новосел
GromRom
Сообщений: 50
634 дня назад
Alex:
несколько таких "косяков" до свидания лицензия на обслуживание МКД.
Ну а что толку? Они зарегистрируют новое юрлицо, и поменяют вывеску и кадровичка переведёт весь персонал в новую компанию.
Они же так и сделали в мае-июне!
Я здесь недавно
Elena
Сообщений: 23
86 дней назад
Жители Подмосковья смогут пожаловаться на проблемы с отоплением на горячую линию НП «ЖКХ Контроль Московской области».
Телефон горячей линии: 8 (495) 680-98-61, адрес электронной почты gkxkontrolmo@mail.ru
Новосел
Olga
Медаль
Сообщений: 109
Москва
249 дней назад
Повторюсь насчет сайта РОСЖКХ. Я сейчас зашла на сайт, выбрала проблему "не топят батареи", автоматически сформировалось заявление со всеми выдержками из закона. Вам необходимо только в двух предложениях указать проблему и адрес. Письмо сразу же идет в следующие инстанции ленинского района: государственная жилищная инспекция, министерство стройкомплекса и ЖКХ, правительство области, роспотребнадзор, прокуратура. Повторюсь, живя в Москве я обращалась, это работает.
Olga
Коренной
Alex
Медаль Медаль 2
Сообщений: 968
Москва
258 дней назад
GromRom, а вы предлагаете пустить на самотек ? Ну правильное решение ... плывем по течению все в стиле "молчунов"
Новосел
Olga
Медаль
Сообщений: 109
Москва
249 дней назад
Olga
Старожил
WTErnor
Медаль
Сообщений: 217
Москва
242 дня назад
Olga:

Повторюсь насчет сайта РОСЖКХ. Я сейчас зашла на сайт, выбрала проблему "не топят батареи", автоматически сформировалось заявление со всеми выдержками из закона. Вам необходимо только в двух предложениях указать проблему и адрес. Письмо сразу же идет в следующие инстанции ленинского района: государственная жилищная инспекция, министерство стройкомплекса и ЖКХ, правительство области, роспотребнадзор, прокуратура. Повторюсь, живя в Москве я обращалась, это работает.

Тоже написала жалобу на этом сайте, так же на сайте, указанном в первом посте. А так же сюда написала письмо gkxkontrolmo@mail.ru
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2015 в 17:32)
Коренной
Mystique
Медаль Медаль 2
Сообщений: 586
5 часов назад
Сегодня в УК мне ответили, что котельная не работала изза того что были перебои с электричеством и случалась авария и сейчас ее "усиливают". Но на вопрос о постоянной котельне ответа не было, но был явно сделан упор на усиление текущей временной...ох,не нравится мне все это
Коренной
vidneo
Сообщений: 755
352 дня назад
Сейчас опять авария в котельной
Коренной
Mystique
Медаль Медаль 2
Сообщений: 586
5 часов назад
Предлагаю написать сюда еще, мособл жил. инспекция.
- электронной почтой gilinspector@mosreg.ru. Все электронные письма рассматриваются.

Заявление в ГЖИ МО о некачественном предоставлении услуг водоснабжения
http://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/obraztsy-zayavleniy-v-goszhilinspektsiyu/
Новосел
Marina&Dmitry
Сообщений: 89
530 дней назад
А кто подписан на профиль vidnoe24 в инстаграмме? Там недавно был пост о том,что идет прокладка газовых труб для котельной жк южное видное.
Коренной
Alex
Медаль Медаль 2
Сообщений: 968
Москва
258 дней назад
Соседи, как у Вас с отоплением и горячей водой ? Опять авария ? crazy начинают напрягать эти "выкрутасы" каждый вечер ...
Старожил
Galina
Медаль
Сообщений: 319
Видное
198 дней назад
Батареи прохладные и вода тоже. 1 корпус.
Новосел
Денис
Сообщений: 87
Москва
179 дней назад
Ермолинская 3, 4 подъезд. Батареи холодные.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.