кухни на заказ

Отопление

Когда начнется отопительный сезон
Новосел
ColdZer0
Медаль
Сообщений: 148
Видное
6 часов назад
Альчик:

ColdZer0:


в платежке, виды услуг: электроэнергия, далее идет день и ночь, ниже вид - содержание и техническое обслуживание.

не вижу
и сумма одинаковая каждый месяц.

да, видимо вы не платите за электричество))) у нас другие платежки, где все сразу. Вообще странный вид платежек....первый раз такие вижу
Старожил
Альчик
Медаль Штатный фотограф
Сообщений: 289
Москва
516 дней назад
а другие мне не приходят...
Качественная сантехника
http://www.ssww.ru/
http://www.orans-info.ru/
Старожил
Альчик
Медаль Штатный фотограф
Сообщений: 289
Москва
516 дней назад
Еще вопрос, отопление включили, трубы, которые идут к батареям, горячие, а сами батареи холодные. Батареи не меняла, 12 этаж. Соседи, кто не менял радиаторы, у всех так?
Качественная сантехника
http://www.ssww.ru/
http://www.orans-info.ru/
Старожил
Galina
Медаль
Сообщений: 319
Видное
288 дней назад
Да так и есть. Сверху через отверстия на батареи приложите руку вот оттуда и тепло идет. Вообще конечно маразм ставить убогое и ненужное людям оборудование. Потом смотришь горы всего этого на мусорке. Плодим производство дряни вместо нормального. У меня знакомая в Японии, замужем,покупали квартиру в новостройке их вызывали и предлагали оборудование. Ставили то,что они выбрали.По сравнению как там и у нас в новостройке..даже говорить не буду. Кроме как "крик души" это не назову.Кстати цена почти такая была в 2007 год.
Коренной
oleg45120
Медаль Штатный фотограф Медаль 2
Сообщений: 923
Москва
4 дня назад
Альчик, У меня в квартире очень тепло. Убавил все регуляторы до минимума. Хотя сами батареи холодные. Но я не парюсь, главное. что в квартире тепло
Заходи на огонек
Староста
KLES
Сообщений: 1020
Москва
415 дней назад
Соседи, привет! Опять была проблема с полотенцесушителем после очередной аварии. Вроде открывали краник Маевского и спускали воздух, а он холодный, этот несчастный полотенчик. Пришел сантехник и показал, как правильно стравливать воздух, перекрывая при этом одну трубу, ведущую к полотенчику. И о счастье!!! Он за секунду стал огненным!
Сегодня перекрывали горячую воду, т.к. в подвалах была вода, вся канализация там. Застройщик неправильно очистные вывел. Причем не признает свою вину. Пришлось все заснять и отправить застройщику как доказательство. Это рассказал мне сантехник. Они замучились уже (и мы с ними!). В общем, скорее всего, скоро будут рыть в районе дороги и вскрывать трубы, исправлять свой косяк! Я о застройщике.
Весело у нас, в общем smile
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 октября 2015 в 19:57)
Коренной
vidneo
Сообщений: 755
442 дня назад
KLES:

Соседи, привет! Опять была проблема с полотенцесушителем после очередной аварии. Вроде открывали краник Маевского и спускали воздух, а он холодный, этот несчастный полотенчик. Пришел сантехник и показал, как правильно стравливать воздух, перекрывая при этом одну трубу, ведущую к полотенчику. И о счастье!!! Он за секунду стал огненным!
Сегодня перекрывали горячую воду, т.к. в подвалах была вода, вся канализация там. Застройщик неправильно очистные вывел. Причем не признает свою вину. Пришлось все заснять и отправить застройщику как доказательство. Это рассказал мне сантехник. Они замучились уже (и мы с ними!). В общем, скорее всего, скоро будут рыть в районе дороги и вскрывать трубы, исправлять свой косяк! Я о застройщике.
Весело у нас, в общем smile

Предлагаю написать официальное Заявление в Аматол, так как у нас гарантия на инженерные коммуникации 5 лет и нужно зафиксировать обращение на случай наших дальнейших споров с Застройщиком.
Староста
KLES
Сообщений: 1020
Москва
415 дней назад
vidneo:
Предлагаю написать официальное Заявление в Аматол, так как у нас гарантия на инженерные коммуникации 5 лет и нужно зафиксировать обращение на случай наших дальнейших споров с Застройщиком.
vidneo, как я поняла со слов сантехника, видео или еще какое-то доказательство неправильно подключенных коммуникаций очистных уже у застройщика. Мы с вами ничего в этом не понимаем, увы.
Новосел
Светлана
Медаль
Сообщений: 146
139 дней назад
Альчик:
а другие мне не приходят...
у меня тоже такая платежка!только ремонт и обслуживание дом.электричества нет. scratch
Староста
Timi
Медаль Медаль 2
Сообщений: 1097
531 день назад
KLES,
А перекрывали какую трубу, верхнюю (подачу) или нижнюю (отвод). У меня вертикальный (лесенка с козырьком) полотенчик, и как в начале запустил, так и работает. и после отключений сам запускается без маевского.... (первый корпус этаж 15).
Староста
KLES
Сообщений: 1020
Москва
415 дней назад
Timi:
А перекрывали какую трубу, верхнюю (подачу) или нижнюю (отвод). У меня вертикальный (лесенка с козырьком) полотенчик, и как в начале запустил, так и работает. и после отключений сам запускается без маевского.... (первый корпус этаж 15).
Timi, как выяснилось, чтобы полностью стравить воздух, надо перекрыть верхнюю трубу, ведущую к полотенчику, нижняя при этом открыта. Стравить воздух, а потом верхнюю трубу открыть. За секунду он нагрелся. А я просто стравливала воздух с помощью краника Маевского, а полотенчик был все равно холодным. Полотенчик-змейка у меня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 12:24)
Коренной
vidneo
Сообщений: 755
442 дня назад
KLES:

vidneo:
Предлагаю написать официальное Заявление в Аматол, так как у нас гарантия на инженерные коммуникации 5 лет и нужно зафиксировать обращение на случай наших дальнейших споров с Застройщиком.
vidneo, как я поняла со слов сантехника, видео или еще какое-то доказательство неправильно подключенных коммуникаций очистных уже у застройщика. Мы с вами ничего в этом не понимаем, увы.
Хотел бы поправиться на инженерные коммуникации гарантия 3 года, а на конструкции здания 5 лет.
Я немного в этом понимаю, работаю в области строительства, видео это хорошо, но нет факта обращения жильцов к застройщику по поводу устранения выявленного не соответствия смонтированной канализации и проектного решения. Уже год гарантии почти прошел и ни кто в доме кроме вас не знает о дефекте канализации. Застройщику осталось протянуть еще 2 года и потом, все его косяки мы с вами будем устранять за свои денежки. Поэтому я и хотел зафиксировать факт выявления не соответствия, так как это нам в дальнейшем поможет в случае если прийдется устраивать разборки с застройщиком, а так он с полным правом скажет, так ведь 3 года ни кто не обращался к нам, всё было хорошо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 13:09)
Староста
KLES
Сообщений: 1020
Москва
415 дней назад
vidneo:
Хотел бы поправиться на инженерные коммуникации гарантия 3 года, а на конструкции здания 5 лет.
Я немного в этом понимаю, работаю в области строительства, видео это хорошо, но нет факта обращения жильцов к застройщику по поводу устранения выявленного не соответствия смонтированной канализации и проектного решения. Уже год гарантии почти прошел и ни кто в доме кроме вас не знает о дефекте канализации. Застройщику осталось протянуть еще 2 года и потом, все его косяки мы с вами будем устранять за свои денежки. Поэтому я и хотел зафиксировать факт выявления не соответствия, так как это нам в дальнейшем поможет в случае если прийдется устраивать разборки с застройщиком, а так он с полным правом скажет, так ведь 3 года ни кто не обращался к нам, всё было хорошо.
vidneo, я только за. И если вы за это возьметесь как специалист, думаю, все поддержат. Скажу лишь следующее: у нас 2 бригады сантехников, работающих 2 недели через 2. И одна бригада грамотная и доброжелательная, что в сочетании довольно большая редкость. Так вот вчера был как раз сантехник из хорошей бригады. Он, кстати, сказал, что подвалы наши постепенно наполняются водой из-за неправильного соединения коммуникаций и чтобы не допустить выключения всех систем, вплоть до света, обнаружив такой кошмар, они позвонили своему начальству, то дало добро на отключения горячей воды на неск. часов. Он, кстати, сказал, что котельная у нас тоже с сюрпризами. Ну мы об этом знаем уже...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 14:18)
Коренной
vidneo
Сообщений: 755
442 дня назад
KLES:

vidneo:
Хотел бы поправиться на инженерные коммуникации гарантия 3 года, а на конструкции здания 5 лет.
Я немного в этом понимаю, работаю в области строительства, видео это хорошо, но нет факта обращения жильцов к застройщику по поводу устранения выявленного не соответствия смонтированной канализации и проектного решения. Уже год гарантии почти прошел и ни кто в доме кроме вас не знает о дефекте канализации. Застройщику осталось протянуть еще 2 года и потом, все его косяки мы с вами будем устранять за свои денежки. Поэтому я и хотел зафиксировать факт выявления не соответствия, так как это нам в дальнейшем поможет в случае если прийдется устраивать разборки с застройщиком, а так он с полным правом скажет, так ведь 3 года ни кто не обращался к нам, всё было хорошо.
vidneo, я только за. И если вы за это возьметесь как специалист, думаю, все поддержат. Скажу лишь следующее: у нас 2 бригады сантехников, работающих 2 недели через 2. И одна бригада грамотная и доброжелательная, что в сочетании довольно большая редкость. Так вот вчера был как раз сантехник из хорошей бригады. Он, кстати, сказал, что подвалы наши постепенно наполняются водой из-за неправильного соединения коммуникаций и чтобы не допустить выключения всех систем, вплоть до света, обнаружив такой кошмар, они позвонили своему начальству, то дало добро на отключения горячей воды на неск. часов. Он, кстати, сказал, что котельная у нас тоже с сюрпризами. Ну мы об этом знаем уже...

Я не против взяться, единственное, что мешает я домой приезжаю в 20-00 и естественно ни с кем уже не могу встретиться. А где у нас вход в подвал?
Староста
KLES
Сообщений: 1020
Москва
415 дней назад
vidneo:
Я не против взяться, единственное, что мешает я домой приезжаю в 20-00 и естественно ни с кем уже не могу встретиться. А где у нас вход в подвал?
Вот этого не знаю... Свяжитесь с сантехниками через аварийку. Сантехники работают круглосуточно. Кстати сказать, сантехник сказал, что пришлось отправлять доказательство застройщику или начальству для застройщика, а то не верят, что смонтировано неправильно, везде бумажки нужны и видео, говорит, по-другому никак не докажешь. Так что я только за любую движуху по этому вопросу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 октября 2015 в 14:30)
Новосел
Marina&Dmitry
Сообщений: 89
621 день назад
Соседи, фокина 6, у всех еле теплая вода из горячего крана идет?
Старожил
Наталья
Медаль
Сообщений: 264
Видное-Москва
7 дней назад
Marina&Dmitry, она не только сегодня, она всегда днем холодная. Почитайте выше в этой теме - воду отключают из-за ремонта. После 18.00 всегда включают снова.
Новосел
Marina&Dmitry
Сообщений: 89
621 день назад
Наталья:

Marina&Dmitry, она не только сегодня, она всегда днем холодная. Почитайте выше в этой теме - воду отключают из-за ремонта. После 18.00 всегда включают снова.

Спасибо за информацию. Вчера кстати в 8 часов звонила в диспетчерскую,вода шла еле теплая и то только после длительного слива. В итоге сантехники,прогоняли воду,в итоге вода пошла. Может высоко живем и вода не сразу доходит до нас.
Новосел
Masha
Медаль
Сообщений: 124
Владивосток-Видное
486 дней назад
Ответ застройщика о котельной: "Постоянная котельная будет готова к концу ноября. Остались вопросы по срокам подключения газа, но этот момент в стадии активной проработки".
И о проблемах с канализацией: "Устранением аварии на сети канализацией уже занимается УК, Застройщик, в свою очередь, окажет максимальное содействие для скорейшего устранения неполадок".
Я здесь недавно
Marina
Сообщений: 17
887 дней назад
Masha:

Ответ застройщика о котельной: "Постоянная котельная будет готова к концу ноября. Остались вопросы по срокам подключения газа, но этот момент в стадии активной проработки".

а потом ещё необходимо провести пусконаладочные работы, поставить на учёт в Ростехнадзоре и ,наверняка, оформить кучу документов для передачи в эксплуатацию, а там уже наступит глубокая зима.
В середине отопительного сезона разве переподключают системы отопления, есть сведущие в этом вопросе?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.