кухни на заказ

Скидка друга

Помогите получить скидку
Посетитель
КатюSа
Видное
885 дней назад
Добрый день!

Огромная просьба помочь получить дополнительную скидку на квартиру ("скидка друга"),нужно чтобы кто-нибудь скинул мне на почту первый лист своего договора с номером и последний с печатями.

Буду очень благодарна!
8(985)342-43-15 epdunaeva@mail.ru

P/S работаю медсестрой потом смогу помочь с уколами/капельницами или массажем (массаж спины будет особенно актуален когда мы все дружно займемся ремонтом :))))
Ремонт квартир в ЖК «Южное Видное» от «МАЭСТРО»!
Выполняем все виды работ «под ключ» или отдельными этапами.
Много законченных объектов в ЖК. Дизайн-проект бесплатно.
Тел: 8 499 3970133, 8 925 3970133
Староста
Timi
Медаль Медаль 2
528 дней назад
КатюSа,
Обращайтесь, по выходным и раб дни после
18:40
Посетитель
Надежда Трубская
Moscow
885 дней назад
Добрый день! Очень нужна помощь с получением скидки, которая предоставляется при рекомендации от человека, уже купившего квартиру в данном ЖК. Помогите, кто-нибудь, пожалуйста!
Nadya
Я здесь недавно
Tatyana3000
Видное
22 дня назад
Люди добрые! Кто может помочь со скидкой? Нужно фото первой странички договора. Отблагодарю в денежном эквиваленте!!!!!
Новосел
Ирина/Виталий
Медаль
Сургут
100 дней назад
Tatyana3000:

Люди добрые! Кто может помочь со скидкой? Нужно фото первой странички договора. Отблагодарю в денежном эквиваленте!!!!!

В денежном особо не требуется... Только у меня квартира куплена по переуступке от физ.лица, если подойдет могу отправить. Хотя и первичный ДДУ тоже у меня на руках. Если что, пишите через личные сообщения, обменяемся контактами.
Я здесь недавно
Tatyana3000
Видное
22 дня назад
Ирина/Виталий, уже пишу в лс
Присматриваюсь
Евген
170 дней назад
Добрый день!
Помогите получить скидку на квартиру "Скидка друга".
Скиньте пожалуйста, кому не жалко, на почту zambrota@mail.ru первый и последний лист с печатями своего договора.
Заранее благодарен будущие соседи))
Присматриваюсь
Наталья Л
Moscow