Ремонт под ключ в Южном Видном

Уборка в подъездах

Староста
KLES
Сообщений: 1020
Москва
501 день назад
Соседи, приветствую. У нас с начала месяца УК не убирается на этажах вообще. Сами понимаете, что творится. Четыре дня подряд звоню на горячую линию, там тоже УК, они принимают заявки. Это такой распределительный центр, находящийся в Москве, кто не знает. Они фиксируют заявки, говорят вам ее номер, сами связываются с УК, которая на Ермолинской. В общем, сами все с ней выясняют. Так вот что творится. На все мои заявки ответ УК такой: изменился график уборки; все убрано, чисто; у нас по новому графику четверг - день уборки этажей. Это мне сказала диспетчер из Москвы, когда она разговаривала с УК. Т.е. откровенная ложь УК!!! У нас как было грязно, так и осталось! Никто с начала месяца не убирал.
Я попросила диспетчера написать Симгаеву по поводу этого всего. И сейчас она звонит в УК на Ермолинской, чтобы выслушать очередной ответ.
Ребята, это беспредел же! УК на Ермолинской рапортует о проделанной работе, которой и не было!

Очередной ответ УК! Якобы рабочие съехали, а УК не может найти ключи от консьержной, чтобы взять там инвентарь! Представляете, как изобретательны во вранье! Причем слезно обещают, что сегодня во всем нашем подъезде уберутся.
Диспетчер мне сказала, что уже пригрозила им, что если уборки не будет, она повторно пишет Симгаеву.

И непонятно тогда, кто будет убираться, если рабочие съехали! У меня просто нет слов, честно!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 ноября 2016 в 12:42)
Ремонт квартир в ЖК «Южное Видное» от «МАЭСТРО»!
Выполняем все виды работ «под ключ» или отдельными этапами.
Много законченных объектов в ЖК. Дизайн-проект бесплатно.
Тел: 8 499 3970133, 8 925 3970133
Коренной
vidneo
Сообщений: 755
529 дней назад
По договору 1 этаж ежедневная уборка, остальные этажи 1 раз в 3 дня. Пока не будет от нас официальных жалоб в жилинспекцию, УК будет наплевать на все остальные жалобы.
Староста
KLES
Сообщений: 1020
Москва
501 день назад
vidneo:
По договору 1 этаж ежедневная уборка, остальные этажи 1 раз в 3 дня. Пока не будет от нас официальных жалоб в жилинспекцию, УК будет наплевать на все остальные жалобы.
Абсолютно согласна. Надо все фотографировать и на "Добродел" или в жилинспекцию. А лучше сразу в обе инстанции.
Кстати, у них якобы новый график уборки: понедельник - 1-й подъезд; вторник - 2-й и т.д. Но ни по договору, ни по новому графику они не убирают.

Соседи, сейчас 16 часов 19 ноября. Произошло чудо - наконец-то у нас на этаже помыли! И это после четырехдневной битвы с УК: четыре дня заявок, звонков и бесконечных разговороов моих и диспетчера московского call-центра с УК на Завидной! Только угроза диспетчера, что ПОВТОРНО она напишет Симгаеву, возымела действие! Вы представляете расклад сил! ПОВТОРНОЕ обращение! ПЕРВОЕ обращение граждан спускают на тормозах. Ребята, это атас! Чтобы провалилась эта УК вместе с руководством!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 ноября 2016 в 17:14)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.