Ремонт под ключ в Южном Видном

3 Дом 2 Подъезд

Знакомство с соседями, обсуждения, дискуссии.
Посетитель
Valentin
Сообщений: 3
248 дней назад
Всем привет. Добро пожаловать в нашу ветку.

Мы проживаем на 10 этаже, кв.102
Ремонт квартир в ЖК «Южное Видное» от «МАЭСТРО»!
Выполняем все виды работ «под ключ» или отдельными этапами.
Много законченных объектов в ЖК. Дизайн-проект бесплатно.
Тел: 8 499 3970133, 8 925 3970133
Новосел
Kristina
Сообщений: 60
Москва
239 дней назад
Всем привет)))уже кто заселился в нашем подъезде? или все только ремонт делают?)))))
Люди будьте добрее)))
Присматриваюсь
Zacup
Сообщений: 6
238 дней назад
Вроде заселились на 14
Valentin:
Мы проживаем на 10 этаже, кв.102
Вы уже живете?))
Старожил
Olesia_Summer
Медаль
Сообщений: 288
202 дня назад
Всё на свете является чудом!
Новосел
Katrin&Maks
Сообщений: 99
400 дней назад
соседи,добрый день!кто не менял батареии,тепло ли в квартире?или нужно все таки заменить.спасибо
Я здесь недавно
DemOK
Сообщений: 21
Москва
571 день назад
В данный момент тепло. Когда были морозы было прохладно, трубы еле теплые, спокойно рукой держал. Если будут так слабо топить, придется менять батареи.
Новосел
Olga
Медаль
Сообщений: 109
Москва
426 дней назад
Соседи из второго подъезда, кто-нибудь из живущих здесь есть на форуме?
Olga
Я здесь недавно
Бася
Сообщений: 33
257 дней назад
Хочу обьявить громадную благодарность нашим дорогим соседям 2 подьезда! Большое спасибо вам дорогие товарищи, что вы умудряетесь перекрывать воду именно в субботу и воскресенье, а еще и заливать и не отвечать на телефонные звонки. Совершенно правильно, надо женщине после трудовой недели отдыхать, а не домом заниматься!!! А теперь серьезно, считаю необходимым обратиться в УК , с целью запрета отключения воды для ремонтов в выходные дни, в рабочие дни разрешать отключать воду только если принесут фото, что жильцов предупредили о дате и времени отключения воды.
Я здесь недавно
Marisha
Сообщений: 22
Москва
183 дня назад
Привет всем соседям. Если кто знает цифровой код от домофона, большая просьба скиньте в личку.
Ask
Я здесь недавно
Ask
Сообщений: 32
Видное
20 дней назад
Ольга, есть, только не часто бываем тут)))
Olga:

Соседи из второго подъезда, кто-нибудь из живущих здесь есть на форуме?
Присматриваюсь
Nabad
Сообщений: 8
Видное
79 дней назад
Всем добрый день. переехали с мужем 2,5 недели назад, второй подъезд, 15 этаж, 124 квартира. Жанна и Илья.
Я здесь недавно
Бася
Сообщений: 33
257 дней назад
Родители, чей ребенок плюет на зеркала в лифтах? Обьясните ему, что это плохо! Нельзя же себя так ненавидеть... Я девушка, не гордая, опять вытру...мы специально покупали квартиру в новостройке, с надежой, что люди, которые купили жилье за свои кровные сами и их дети не будут гадить в СВОЕМ доме...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2016 в 22:04)
Присматриваюсь
Mikasa
Сообщений: 6
854 дня назад
принимайте новчиков)
Я здесь недавно
Бася
Сообщений: 33
257 дней назад
Новая проблема, то оплевывали лифт, теперь в маленьком устроили сартир! Откуда эти уроды беруться? Может пришло время камеры устанавливать в лифте?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2016 в 22:15)
Старожил
Kalvados
Медаль
Сообщений: 339
518 дней назад
вопрос: кто за эти камеры платить будет?
Новосел
Kristina
Сообщений: 60
Москва
239 дней назад
Kalvados:
кто за эти камеры платить будет?
Если Вы житель этого подъезда, то Вы и будете, если большинство одобрит
Бася:
Может пришло время камеры устанавливать в лифте?
Может быть лучше консьержка? (с камерами))))

Мне вот просто интересно, мы же сами как жильцы подъезда можем взять и организовать собрание? или все наверное только через УК делается? Кто в курсе может быть расскажет?

Да и вообще интересно услышать мнение жителей нашего подъезда, по поводу консьержа, камер?

И ситуации сложившийся в лифте...
Люди будьте добрее)))
Я здесь недавно
Бася
Сообщений: 33
257 дней назад
Не проверяла пока, но в интернете читала, что для установки камер достачно одобрения более 50 жильцов об установки камер. По оплате, люди, купившие жилье , а не получившие его бесплатно, думаю, что могут найти в своем бюджете пару тысяч на установку. Вообще предлагаю создать группу 2 подьезда в whatsapp для решения проблем. Не загорами осень, нам нужно купить резиновый коврик на вход, опять же решить вопрос с консьержкой , и конечно лифт, реально воняет..Добавлено спустя 13 минут50 процентов жильцов подьезда, не дома. Телефоны для группы, высылайте в личку.
Новосел
IvaJ
Медаль
Сообщений: 102
9 дней назад
Опять регулярно проблемы с горячей водой. Утренняя рутина - включить кран и ждать 10-15 минут, что она нагреется.
Старожил
boxen
Медаль
Сообщений: 294
15 дней назад
IvaJ:
Опять регулярно проблемы с горячей водой. Утренняя рутина - включить кран и ждать 10-15 минут, что она нагреется.
Ермолинская 7, у нас все хорошо с водой. Сливать больше ничего не нужно уже как месяц (тьфу-тьфу). Напор не всегда такой как хотелось бы, но вода действительно горячая. Правда нам для этого долгую дорогу пришлось пройти (писал все ходы на форуме). Не знаю, какое именно из действий УК помогло в итоге, но думается, что это установка ресиверов на стояк горячей воды, позволяющий собирать и стравливать воздух во всем стояке. Со слов главного инженера, ставить будут во всех домах(наши дома он назвал проблемными, а прокладку коммуникаций - безграмотной), но видимо тем, кто больше жалуется, ставят в первую очередь. Нам потребовалось 2 визита администрации, 1 визит жил.инспектора, и пара десятков писем в УК, Добродел, жилинспекцию, роспотребнадзор. Одно понятно - звонки в аварийку не решение проблемы, а бег по замкнутому кругу. Добивайтесь беседы с главным инженером, мужик явно знает свою работу, пусть он скажет вам, в чем проблема и когда они ее устранят. Но повторюсь, сильно ускоряет процесс многочисленные жалобы в надзорные органы.
Новосел
IvaJ
Медаль
Сообщений: 102
9 дней назад
boxen:

Ермолинская 7, у нас все хорошо с водой. Сливать больше ничего не нужно уже как месяц (тьфу-тьфу). Напор не всегда такой как хотелось бы, но вода действительно горячая. Правда нам для этого долгую дорогу пришлось пройти (писал все ходы на форуме). Не знаю, какое именно из действий УК помогло в итоге, но думается, что это установка ресиверов на стояк горячей воды, позволяющий собирать и стравливать воздух во всем стояке. Со слов главного инженера, ставить будут во всех домах(наши дома он назвал проблемными, а прокладку коммуникаций - безграмотной), но видимо тем, кто больше жалуется, ставят в первую очередь. Нам потребовалось 2 визита администрации, 1 визит жил.инспектора, и пара десятков писем в УК, Добродел, жилинспекцию, роспотребнадзор. Одно понятно - звонки в аварийку не решение проблемы, а бег по замкнутому кругу. Добивайтесь беседы с главным инженером, мужик явно знает свою работу, пусть он скажет вам, в чем проблема и когда они ее устранят. Но повторюсь, сильно ускоряет процесс многочисленные жалобы в надзорные органы.

А мы с вами разве не в одном подъезде живем? Ермолинская 7, второй подъезд. Тема же ему посвящена :)
Прямо сегодня утром сливал горячую воду минимум 10 минут, прежде чем она стала теплеть. Или проблемы могут быть разными даже на уровне подъезда?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2016 в 14:34)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.